Как сделать двойной выхлоп на Ладу Приора

Двойной выхлоп на Ладу ПриораКак известно, многие дорогие автомашины снабжаются мощными силовыми агрегатами. Чтобы надлежащим образом обеспечить отвод продуктов горения, производители на них устанавливают обычно еще и двойную выхлопную трубу.

Причем нередко, когда производится замена серийного (недостаточно мощного) двигателя на более сильный агрегат, и на отечественных машинах также ставят сдвоенную систему. Иногда такой вариант также монтируют в ходе тюнингования, и здесь он является исключительно декоративным.

В настоящей статье мы расскажем, как установить двойной выхлоп на собственную Приору. Стоит отметить, что подобное улучшение нетрудно смонтировать на любой тип вышеназванной модели и в том числе на:

  • хэтчбек;
  • седан.

В чем преимущества двойного выхлопа

Даже если мотор на Приоре остается заводской, установка сдвоенной трубы выхлопной позволяет:

  • ускорить отвод продуктов горения топлива, что приводит к увеличению силы мотора;
  • снизить шумность;
  • придать транспортному средству более спортивный вид;
  • улучшить звучание установки.

Последние два пункта, конечно, в большей степени относятся к имиджевым.

Стоит отметить, что всего есть два варианта дающие возможность автовладельцу, желающему облагородить облик своей Приоры, установить двойной выхлоп:

  • купить готовый спаренный глушитель в профильных магазинах, которые сейчас есть практически в любом городе России;
  • самостоятельно изготовить его.

Следует признать, что первый сценарий требует достаточно серьезных финансовых вложений, но второй обойдется куда дешевле, поскольку результат достигается скорее за счет аккуратности и кропотливости.

Типы сдвоенной трубы

Следующие варианты в настоящее время пользуются наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей:

  • раздвоенный отвод, установленный после глушителя;
  • параллельный монтаж двух патрубков с глушителями за резонатором;
  • система с 2 резонаторами, и таким же количеством глушителей.

Двойной выхлоп на Ладу ПриораПричем в последнем случае от каждого из них может отходить еще и спаренная труба. Как видно каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки, потому выбор остается за автовладельцем.

В настоящей статье мы расскажем, как сделать самый простой двойной выхлоп для Приоры. В этой схеме будет произведена разводка трубы после глушителя, то есть вариант чисто декоративный.

Данное решение можно воплотить в жизнь несколькими способами. Легче всего будет приварить отводку от основной трубы. Однако такой вариант имеет немало недостатков, которые, впрочем, на качество работы мотора никак не влияют. Но дело в том, что на высоких оборотах из добавленного патрубка газов будет выходить меньше. То есть любому знающему человеку станет понятно, что сдвоенный выхлоп – чистая декорация.

Лучше собрать конструкцию в форме рогатки, в которой после глушителя устанавливаются одинаковые по длине и сечению трубы, направленные в разные стороны.

Читайте также: Как сделать бесшумные замки на Приору

Что необходимо подготовить

Понадобится довольно небольшой набор инструментов, которые, вне всякого сомнения, найдутся в любом гараже. Перечень их таков:

  • ключ на 13;
  • дрель;
  • сверло на 1,5 мм;
  • крестообразная отвертка;
  • саморезы 2 шт. (4 миллиметра);
  • хомуты стандартные для крепления выхлопной трубы;
  • 2 подушки глушителя;
  • крепежный кронштейн.

Важно при подготовке чертежа учитывать и длину разного типа кузовов. Если, к примеру, собрать выхлоп по размерам для универсала или седана и установить его на хэтчбек, то трубки будут выступать слишком далеко.

Разницу стоит учитывать, и тогда бампер и патрубки будут выглядеть более гармонично и элегантно.

Выполнение работ

Двойной выхлоп на Ладу ПриораПроцесс изготовления самой конструкции приводится в видеоролике, который находится в конце статьи, потому подробно на нем останавливаться не будем. Расскажем далее о монтаже.

Машина устанавливается на рампу или яму. Далее порядок действий будет следующим:

  • полностью снимают заводской глушитель вместе с хомутиком, крепящим его у резонатора;
  • готовую выхлопную систему (правую ее часть) подвешивают на родных подушках;
  • левую оставляем незафиксированной;
  • общий выход соединяют с резонатором хомутиком;
  • левый выход прикладывают непосредственно к лонжерону и отмечают место установки крепления;
  • высверливают там дырки под кронштейн и монтируют его;
  • отвод фиксируют.

Перед тем как полностью затянуть все винты, нужно убедиться, что система двойного выхлопа расположена под правильным углом к поверхности земли.

Под конец стоит еще напомнить, что поскольку новая труба пролегает в непосредственной близости от системы подачи горючего, ее обязательно следует обернуть шнуром, сделанным из асбеста – это позволяет устранить опасность возгорания.

Как изготовить сдвоенную трубу, рассказывается в этом видео:

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: