Какие слабые места есть в Шевроле Нива и их устранение

Слабые места Нива ШевролеМногие надеялись, что благодаря участию известной американской компании, разработанная ими совместно с АвтоВАЗом модель авто с повышенной проходимостью выйдет более качественной, чем другие «механизмы» российского автопрома. Но, как и собратья по цеху, Шевроле Нива имеет многочисленные слабые места.

Почему не оправдались ожидания? Потому что американцы в основном принимали участие в момент разработки, а реализация полностью легла на плечи сотрудников АвтоВАЗа.

После обнародования данных обстоятельств для большинства обывателей итог стал предсказуемым: Шевроле Нива – автомобиль с шильдиком американского логотипа известной компании на защитной решетке радиатора и руле, полностью с вазовским качеством.

Читайте также: Неисправности и принцип работы регулятора холостого хода Шевроле Нива

Несмотря на это, начиная с 2002 и вплоть по нынешнее время, продолжается выпуск ВАЗ-2123.

Так как обывателям приходится решать проблемы с авто самостоятельно, мы взяли во внимание отзывы владельцев Шевроле Нива и создали эту статью, в которой коротко раскроем недочеты конструкторов АвтоВАЗа.

Двигатель

Стоит раскрыть сразу самый важный момент: установленный на данный внедорожник агрегат совершенно не тянет. Шевроле Нива рассчитана на повышенную проходимость, а мощности 80-литровый движка объемом 1,7 не хватает. Потому не ждите от этого авто особой резвости.

Слабые места Нива ШевролеЕсли вы во время движения еще и кондиционер включите, вас начнут обгонять велосипедисты. К тому же это устройство значительно увеличивает расход бензина.

Забудьте о маневренности во время обгона, так как эта машина не любит резкое ускорение и сопротивляется.

В целом силовой агрегат не доставляет проблем помимо регламентного обслуживания. Но одно слабое место у него есть – сальники коленвала, которые не переживают отметку в 30 тыс. км.

Постоянный полный привод уместен только на проселочной дороге.

Системы силовой установки

Читайте также: Какой объем багажника у Шевроле Нива

Система охлаждения является самой проблемной зоной, а конкретно ее элементы:

  • некоторым владельцам приходится чуть ли не ежегодно менять слишком хлипкий бачок, в котором регулярно образуются трещины;
  • водяной насос часто доставляет проблемы;
  • постоянно выходит из строя помпа, но не на всех экземплярах авто;
  • система питания не вызывает нареканий только при правильном уходе, но датчики порой выходят из строя;
  • не надежная система отвода выхлопов и регулярная замена глушителя станет для вас привычным делом;
  • катализатор непредусмотрительно близко расположен к днищу, потому тепло постоянно подается на него – зимой это отнюдь не недостаток, но что вы скажете о горячем полу летом;
  • пару раз попытаетесь сэкономить, заправив машину некачественным топливом и катализатор «обидится» на вас, быстро прогорит или так сильно закупорить его соты, что все равно придется менять весь элемент (решить проблему можно, если заменить его на резонатор).

Прочее

Читайте также: Какой клиренс на Нива Шевроле

  1. Слабые места Нива ШевролеТрансмиссия «болеет» тем же, чем и ее предшественницы с предыдущих моделей Нивы. На высоких скоростях стоит гул в салоне, а спустя пару лет интенсивной эксплуатации авторедуктор и коробка передач начинают «выть».
  2. Фиксаторы некоторых передач в КПП быстро выходят из строя и ее постоянно выбивает.
  3. Карданные валы – сущее проблемное место, потому что они не отбалансированы от слова «совсем» и вибрация кузова во время движения просто ужасна.
  4. Очень скоро в печке станет работать вентилятор только на последнем положении.

Это далеко не все минусы данной модели, но самые распространенные.

Start a Conversation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *