Чистим карбюратор правильно

КарбюраторМашину нужно держать в чистоте. Карбюратор не исключение; если вовремя его не чистить, то могут возникнуть такие проблемы, как падение показателей мощности, растет расход топлива, становится нестабильным холостой ход.

Одна из причин засорения карбюратора – это вовремя не замененный воздушный фильтр, вследствие чего воздуха поступает недостаточно, и качество смеси становится в разы хуже. Еще одна причины – это низкое качество топлива, которое автолюбители заливают в свои машины в целях экономии.

Дабы всего этого не допустить, есть пара методов, которые стоит выполнять в качестве профилактики, чтобы ваша машина смогла ездить и катать вас долго и счастливо.

Читайте также: Как поменять датчик Холла ВАЗ 2107

Первый метод – это жидкости для заливки в бак. Суть заключается в том, что вы не чистите вручную карбюратор, а покупаете в любом автомагазине в отделе химии жидкость для чистки карбюратора. В среднем объем бутылочки составляет 150 мл. Затем перед заправкой полного бака вы выливаете содержимое данного флакона в бак. Итак, можно ездить, пока ваш бензобак не опустеет полностью и не загорится лампочка резервного остатка.

Данный метод позволяет удалить загрязнения и вредные отложения, расход топлива снизится, запуск мотора улучшит свое качество. Данную жидкость рекомендуется использовать один раз на 3-15 тысяч километров, точное количество зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, насколько качественное топливо заливается.

Второй метод – это аэрозоли. Они гораздо удобнее в использовании, чем жидкости, купить их реально там же, в отделе химии. Но работать с ними может быть опасно, так как в состав входит ацетон, пропан и другие опасные компоненты, поэтому следует быть аккуратнее и внимательнее, дабы избежать попадания на кожу и в глаза.

Для использования аэрозоля сначала надо снять воздушный фильтр, затем брызнуть снаружи и внутри, через 5 минут завести мотор и, поддерживая его на высоких оборотах, продолжать распылять средство в течение 3-х минут, делая перерывы.

Снятие и чистка карбюратора

Все это были профилактические методы, которые помогут держать ваш карбюратор в чистоте как можно дольше. Но если же он засорился, то вам необходимо полноценно чистить его. Для начала надо его снять, а затем почистить, весь этот процесс достаточно сложный, но он просто необходим.

Для чистки вам нужно в первую очередь приготовить инструменты и материалы:

  • безворсовые чистые тряпки;
  • аэрозоль для чистки карбюратора;
  • защитные перчатки, лучше всего резиновые, которые устойчивы к вредным веществам;
  • защитные очки;
  • компрессор;
  • ватные палочки или на крайний случай зубочистки;
  • набор отверток и гаечных ключей;
  • самое основное – это руководство по эксплуатации вашего автомобиля;
  • металлическая емкость с высоким и большим объемом.

Читайте также: Замена сцепления на ВАЗ 2114

Советы специалистов

ЧисткаПрежде чем начинать чистить свой драгоценный карбюратор, стоит внимательно ознакомиться небольшим опытом профессионалов.

Покупать в магазинах стоит только средства по очистке карбюраторов, и ничего другое. Продавцы могут вам советовать более лучшее средство, не стоит рисковать потому, что вы не знаете, как поведет ваш карбюратор после такой чистки.

WD-40 – все наверняка про него слышали, оно здесь не подходит, в его составе есть масло, что вразрез проходит с нашей целью, почистить карбюратор, а не засорить его до конца.

Если вы поняли, что сами не справитесь с чисткой карбюратора, то лучше обращайтесь в проверенные салоны, так как стоимость очистки довольно высокая. Однако работники могут схалтурить и не почистить его качественно. Не исключено, что вам скажут, что использовали очень дорогие средства для очистки, хотя это не так, и все обошлось обычным бензином.

Снимаем и промываем карбюратор

Теперь сам процесс разборки и чистки:

  1. Для начала берем руководство по эксплуатации и внимательно его изучаем, вникаем в самые тонкости, чтобы в дальнейшем не было никаких неприятных сюрпризов.
  2. Затем откручиваем крепежи воздушного фильтра, достаем сам фильтр и его корпус.
  3. Снимаем крышку карбюратора, предварительно открутив болты.
  4. Ловим и достаем поплавок, снимаем прокладки, проверяем их, если требуется, то лучше поменять на новые.
  5. Достаем жиклеры и эмульсионные трубки.
  6. Берем отвертку и снимаем стопорную пластину пробок у топливных жиклеров.
  7. Откручиваем пробки, смотрим на медные шайбы уплотнения. Если есть деформации, то ставим новые в обязательном порядке.
  8. Затем из корпуса очень аккуратно достаем основания жиклеров. Каждый жиклер стоит пометить и место, откуда он был изъят.
  9. Заполняем горючим поплавковую камеру, насосом продуваем эмульсионные каналы. Если все правильно, то из них должны выходить оставшееся топливо и скопившаяся внутри грязь. По необходимости повторяйте процедуры.
  10. Берем жиклеры и прочищаем их ацетоном, в помощь можете взять ватные палочки, затем насосом продуйте их.
  11. Не рекомендуется чистить жиклеры любыми металлическими предметами.
  12. Разобрав карбюратор, начните чистить каждый его элемент в отдельности.
  13. Для вашей целостности рук и глаз лучше использовать перчатки и очки.
  14. Не стоит очищать очистителями пластиковые и резиновые детали, это чревато деформацией и дырками на деталях.
  15. После ручной очистки соберите металлические детали, сложите в металлической емкости и залейте все это дело очистителем, дабы вся грязь отошла.
  16. После промойте детали в отдельности, очищая от остатков грязи.

Читайте также: Замена сальника коленвала ВАЗ 2114

После всей чистки необходимо основательно просушить все детали, а затем собрать весь карбюратор и поместить его обратно в автомобиль.

На данном этапе все, карбюратор почищен и готов к работе!

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: