Как делается тюнинг салона Лады Калина

Тюнинг салона Лады КалинаЗа долгие годы существования на рынке автомобилей Лада Калина приобрела большую популярность не только среди старшего поколения, но и среди молодежи. Типичный представитель советской классики имеет внешнее сходство с моделями европейского и азиатского автопрома, экономичен, удобен, прост и доступен в обслуживании.

Появившийся интерес к данной модели автомобиля, вызвал спрос на тюнинговые детали. Водители стараются всячески преобразить свое авто, добавить детали, придающие машине солидности, улучшить технические характеристики. На сегодняшний день рынок переполнен девайсами, которые помогут видоизменить машину, повысить ее технические возможности и придать большую выразительность.

Сама модель Лада Калина выпускается с тремя моделями кузовов:

  1. Универсал.
  2. Хэтчбек.
  3. Седан.

Среди вышеперечисленных хэтчбек является самой распространенной моделью. Большим спросом эта модель пользуется у жителей больших городов и мегаполисов. Благодаря своей экономичности, компактности, удобности данная марка приобрела свою популярность.

Читайте также: Тюнинг Лада Калина хэтчбек

Среди всех трех моделей Калины ВАЗ-2118 наиболее отличается скромностью оформления салона. Все детали перетянуты скромным неброским материалом, который довольно быстро теряет привлекательность. Через полгода активной эксплуатации покрытие салона становится вытертым и деформированным.

По этой причине быстро набрало популярность флокирование – один из методов тюнинга салона.

Флокирование как один из методов тюнинга

Тюнинг салона Лады КалинаФлокирование – это оклейка салона специальным покрытием, которое на ощупь напоминает махровое. Данный материал довольно мягок, оригинален, покрыт короткими ворсинками, длина которых может быть до 2 мм. Обклеиваются таким материалом некоторые детали салона, чем создается оригинальный и необычный вид.

Данный метод тюнингования салона довольно прост, не занимает много времени и не требует каких-то специальных навыков. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Данный тип покрытия выпускается в двух видах – с отрицательным и положительным видом ворсинок. Ворсинки, заряд которых «плюс» будут притягивать к себе противоположно заряженные частички. Соответственно, ворсинки, у которых заряд одинаковый, будут отталкивать друг друга. Перед нанесением ворсинок на выбранные участки салона, их необходимо обработать отрицательными частичками. В то же время участок салона, куда будет наноситься покрытие, обрабатывается положительными частицами. На выбранную часть салона наносят клей тонким слоем. В итоге частички, заряженные по-разному, создают вид перемещения по салону, притягиваются друг к другу.

Данный вид тюнинга достаточно необычен. Ваши пассажиры будут приятно удивлены, наблюдая и касаясь этого необычного покрытия.

Увы, в настоящее время можно встретить много подделок данного материала. Самым распространенным является китайский производитель. Если вы берете в руки продукцию и видите инструкцию на китайском языке, то от покупки данного товара лучше отказаться. Наиболее качественным считается швейцарский производитель, который и рекомендуют покупать специалисты.

Карбоновая наклейка для салона

Если вы давно за рулем, то, скорее всего, уже слышали о специальном покрытии карбоном, которым тюнингуют салоны авто. Кроме кузова, данным материалом покрывают и некоторые части салона. Многие специалисты в автосалоне сделают такой вид тюнинга вполне качественно и за небольшие деньги. Однако такую работу можно выполнить и своими руками. Она не займет много времени, но потребует предельной внимательности и аккуратности. При покупке карбоновой пленки стоит быть внимательным, так как она выпускается с разной фактурой. Существует несколько видов карбоновой пленки:

  • нарисованная пленка;
  • рельефная пленка.

Рельефная пленка отличается повышенным качеством, презентабельным видом, но стоит дороже. Также стоит учитывать, что данный материал можно использовать не для всего салона. Карбоновой пленкой лучше всего оклеивать детали с плавным переходом, у которых нет острых углов. Для тюнинга карбоном обычно требуются такой инструмент:

  • карбоновая пленка;
  • ножницы;
  • лезвие или канцелярский нож;
  • строительный фен.

Приступая к работе, необходимо демонтировать те детали, на которые будет клеиться пленка. Карбон предварительно расстилаем, кладем детали и обводим карандашом контуры. Вырезаем обведенные куски, делая небольшой запас. Далее прикладываем карбоновое покрытие к детали и загибаем края. С помощью строительного фена нагреваем покрытие. При нагреве пленка станет эластичная и легко приклеится к детали. Все лишние части и края нужно удалить при помощи ножниц или лезвия.

Выполнив такую операцию своими руками, ваша Лада Калина преобразится и приобретет яркий, оригинальный внешний вид.

Тюнинг салона подсветкой

Тюнинг салона Лады КалинаМногие владельцы Калины знают, что освещение в салоне авто довольно скудное. Производитель, как ни странно, решил сэкономить на более важной части автомобиля. Больше всего мрачность салона ощущается на заднем сидении машины, где в темное время суток не видно практически ничего. Для того чтобы устранить данный дефект и предать одновременно своему авто более солидного вида, автовладельцы устанавливают дополнительное освещение в потолочные ручки машины.

Читайте также: Схема предохранителей Лада Калина

Эту работу можно выполнить собственноручно, используя для этого светодиодные лампы, двухжильные провода и дрель. Сначала требуется растянуть провод от каждой потолочной ручки к плафону. Старайтесь протягивать проводку как можно ближе в резиновым дверным уплотнителям. В каждой ручке при помощи дрели делаем отверстия и просовываем в него проводку с небольшим запасом. Далее спаиваем провода. В ручки необходимо поместить светодиодные лампы и спаять их с проводом.

Если сделать такой тюнинг своими руками, то удовольствие получат не только пассажиры авто, но и водитель. Кроме вышеизложенных вариантов тюнингования салона Лады Калина, существует еще множество. Все методы тюнинга добавят вашему автомобилю индивидуальности и оригинальности, поэтому не бойтесь экспериментировать.

Start a Conversation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *