Схема и неисправности контактной группы замка зажигания ВАЗ-2109

Схема и неисправности контактной группы замка зажигания ВАЗ-2109 Данные замки часто приходят в негодность по электрической части из-за двух причин. Контакты как могут отсутствовать в определенном положении ключа, так и присутствовать не на своем месте.

В первом случае машина не заведется или будет невозможна работа отдельных потребителей. А во втором случае замок может начать плавиться, дымиться, при этом будет иметь специфичный запах. Эти проблемы характерны и для контактной группы замка зажигания ВАЗ-2109. Погрешности в работе замка зажигания в данном автомобиле являются очень распространенной проблемой.

Читайте также: Как установить термостат от Гранты на ВАЗ-2109

неисправности контактной группы замка зажигания ВАЗ-2109 Всем владельцам этого автомобиля необходимо знать, что собой представляют схема и возможные нарушения в работе данного замка.Ведь в случае поломки при знании этих вещей вы сможете самостоятельно устранить проблему.

Первым делом следует отметить, что существуют замки зажигания старого образца – с реле, четырьмя положениями, которые имеют длинный ключ. И нового образца – без реле, с тремя положениями (короткий ключ).

При любой из неисправностей вполне может помочь ремонт замка, однако, если и он не исправит ситуации, то потребуется полноценная замена устройства или его контактной группы в зависимости от проблемы.

Однако прежде, чем предпринимать какие-либо меры, следует убедиться в том, что замок зажигания действительно неисправен. Проверить правильность и корректность работы замка можно при помощи схем подключения проводов, которые в зависимости от различных положений ключа показывают, между какими контактами происходит замыкание.

 замок зажигания ВАЗ-2109 Несмотря на то, сломан замок зажигания или сгорела его контактная группа, мы в любом случае вскрываем замок.

Итак, чтобы заменить замок, следует произвести следующие действия:

  1. Необходимо снять кожух рулевого колеса путем откручивания шурупов, которые соединяют верхнюю и нижнюю части колеса. При снятии защиты мы получаем доступ к самому замку и подрулевым переключателям.

  2. Снять облицовку из пластмассы, открутив ее с помощью отвертки.

  3. Снять контактную группу.

  4. Далее нужно открутить механическую часть замка, которая прикреплена к рулевому колесу.

  5. Установить новый замок, соблюдая все эти действия в обратном порядке.

Даже учитывая, что можно и отремонтировать замок, лучше все же, если есть такая возможность поменять его. Очень важно при этом позаботиться о том, чтобы новый замок был действительно качественным.

Start a Conversation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *