Что делать, если на ВАЗ-21099 карбюратор плавают обороты и автомобиль глохнет

Что делать, если на ВАЗ-21099 карбюратор плавают обороты и автомобиль глохнет Если в ВАЗ-21099 со встроенным карбюратором плавают обороты, водителю пора всерьез задуматься, как решить этот вопрос. Обороты могут то понижаться, то, наоборот, повышаться, в итоге автомобиль полностью глохнет. Причин этому может быть несколько, от установки точной причины зависит вариант починки поломки.

Почему плавают обороты ВАЗ-21099 карбюратор

Специалисты указывают на такие причины плавания оборотов на холостом ходу:

  1. «Подсасывание» дополнительных воздушных масс в карбюратор. Вызвать эту неполадку может неисправность или порыв шланга, отходящего от вакуумного усиливающего устройства тормозных колодок к впускному коллектору. Также поломку обнаруживают если страдают уплотнительные резиновые кольца, находящиеся на «винте» качества и клапане с электромагнитным полем. Обратите внимание на состояние трубки, присоединенной к корпусу вакуумного регулятна ВАЗ-21099 карбюратор плавают обороты и автомобиль глохнетора опережения зажигания на трамблере, возможно, она лопнула или разошлась. Корпус должен быть герметичным, без щелей. Недопустима деформация посадочной плоскости карбюратора ВАЗ-21099 или износ прокладочных материалов.
  2. Как вариант, засорился воздушный фильтр двигателя. Значит следует заменить старый фильтр на новое устройство.
  3. В блоке цилиндров нарушена целостность прокладки.
  4. Подлежит замене ремень привода ГРМ.
  5. Плохо работает свеча зажигания.
  6. Оставляет желать лучшего состояние кулачков в распределительном вале.

Читайте также: Как можно открыть дверь и багажник ВАЗ-2109 без ключа

Как заменить воздушный фильтр ВАЗ-21099 карбюратор

Что делать, если в ВАЗ-21099 карбюратор регулярно плавают обороты и машина глохнет? Автомеханики советуют отрегулировать поплавковую камеру, а если это не помогло, заняться заменой устаревших и изношенных деталей.

Рассмотрим замену функциональных компонентов на примере воздушного фильтра. Пошаговая инструкция выглядит так:

  1. Вооружившись гаечным ключом, выверните гайку, которая крепит крышку воздушного агрегата.
  2. Отсоедините защелки, удерживающие крышку на корпусной основе.
  3. Приподнимите крышку и аккуратно извлеките ее, отсоединив от корпуса воздушного фильтра.
  4. Осталось поддеть фильтрующую деталь и демонтировать ее, а потом поставить новое устройство, следуя обратному порядку демонтажа.

Читайте также: Где находится блок предохранителей ВАЗ-21099 карбюратор и его схема

Как почистить карбюратор ВАЗ-21099

Если тщательный осмотр показал, что все детали целые и невредимые, пора приниматься за чистку карбюратора. Делайте это так:

  1. Включите двигатель авто и прогрейте до температуры 90 градусов.
  2. Запишите значения, отображенные на тахометре.
  3. Вооружившись Что делать, если на ВАЗ-21099 карбюратор плавают оборотыотверткой, начинайте процесс регулировки. Заверните винт 1, следуя часовой стрелке, до самого упора. Когда двигатель заглохнет, проверните пару оборотов назад и запустите силовую установку. Если запуска не случилось, сделайте еще один оборот против часовой стрелки.
  4. Выкрутите крепеж пока не прекратится рост вращения коленчатого вала. Далее отверните винт еще по одному кругу. Для контроля числа оборотов ориентируйтесь на показания тахометра с внешней стороны. Если значения не меняются, верните винт в положение, когда рост вращений остановился – один оборот винта.
  5. Граничные показания тахометра – 1020 ударов за минуту. Теперь вращайте винт 2, контролирующий «качество» топлива. Нужно снизить количество вращений до 850 ударов в минуту.

Читайте также: Тюнинг ВАЗ-21099 своими руками

 

Start a Conversation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *