Порядок замены рулевых наконечников на ВАЗ-2110

НаконечникиКаждый автомобилист рано или поздно сталкивается с неполадками в своем автомобиле и, как следствие, с необходимостью проведения технического обслуживания. Даже если с машиной все хорошо, специалисты советуют проводить периодическую проверку состояния деталей и всех механизмов.

Чтобы ваше авто прослужило долго и не приносило материальных и душевных проблем, следует своевременно обращаться к специалистам при возникновении малейших неполадок. Опытные водители зачастую самостоятельно проводят диагностику и ремонт.

Как выявить неполадки ВАЗ-2110

Какой бы марки ни был автомобиль, у него есть свои слабые и сильные места. Не исключением стал и ВАЗ-2110. Этим слабым местом оказалась рулевая тяга, а именно ее наконечник. Он является одной из составных частей рулевого управления. В «десятке» именно на нем завершаются рулевые тяги.

Стоит отметить, что сами тяги редко подлежат замене, а вот наконечники должны меняться после каждых сорока тысяч километров пробега. Хочется отметить, что и этот показатель является относительным. Все зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, а именно, манера езды его владельца.

Читайте также: Как поменять радиатор на печке на ВАЗ 2110

Для своевременного выявления неполадок рулевых наконечников ВАЗ-2110 стоит обратить внимание на следующее:

  • возникновение сложностей в управлении во время входа в повороты;
  • появление нехарактерных звуков с одной или же с двух сторон, которые сильнее проявляются на поворотах;
  • неравномерно появляющаяся протирка протекторов на шинах.

В случае возникновения неполадок, описанных в последнем пункте, стоит отметить, что, скорее всего, это не только наконечники барахлят. Тогда необходимо будет сделать полную диагностику всей подвески, что, вполне вероятно, может привести к замене рулевого наконечника.

Причина неполадок в рулевом управлении порой кроется в шарнире, который подвергся износу. Именно шарнирное соединение и есть рулевым наконечником ВАЗ-2110. Стоит отметить, что диагностику делать необязательно в сервисном центре, а можно провести и самостоятельно.

Для начала необходимо провести зрительный осмотр наконечника. Для этого, выворачивая руль в левом направлении, просматривается правый наконечник и, соответственно, наоборот. Внимания также требует резиновый пыльник, который служит защитой для наконечника рулевых тяг. Первым сигналом того, что требуется его замена, являются разрывы или трещина. Причиной быстрого износа рулевого наконечника становится попадание в отверстие пыльника грязи и пыли.

Для дальнейшей диагностики необходимо поднять нужную сторону автомобиля домкратом до необходимой высоты. Следующим действием станет проверка самого наконечника, если есть люфт, то требуется замена рулевого наконечника. Если выявлена причина и требуется замена, то ее надо проводить с обеих сторон.

Процедура проведения замены рулевых наконечников

ЗаменаПроцедура может проводиться как непосредственно на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Если вы все-таки провели замену самостоятельно, не помешает заехать к мастеру и провести развал-схождение колес. Это нужно для того, чтобы удостовериться, что при замене не произошло сбивание развала ВАЗ-2110. Если это случилось, его возможно восстановить только на специальном стенде в автосервисе.

Далее пошагово рассмотрим замену рулевых наконечников. Чтобы процедура прошла успешно, для работы понадобится следующий инструмент:

  1. Плоскогубцы.
  2. Ключи (13, 19, 22).
  3. Специально предназначенный для этого съемник, можно брать молоток или ломик, но могут возникнуть определенные трудности.
  4. Металлическая щетка.
  5. Специальное средство WD40 или просто тормозная жидкость.

При наличии всего необходимого инструмента приступаем к самой процедуре:

  1. При помощи домкрата поднимаем нужную сторону автомобиля и снимаем колесо.
  2. При помощи специального средства или тормозной жидкости полностью удаляем загрязнения с места соединения наконечника с поворотным кулаком.
  3. Фиксатор резьбового соединения извлекаем при помощи плоскогубцев.
  4. Снимаем гайку и выбиваем палец наконечника кулака, именно для этого нам и нужен съемник или ломик.
  5. Наконечник к тяге крепится при помощи болта, его тоже необходимо открутить.
  6. Перед тем как снять сам наконечник, обязательно нужно измерить, какое расстояние между сгоном и центральной частью. Эта процедура необходима для установки уже нового наконечника.
  7. Теперь следует процесс установки нового наконечника рулевых тяг, который нужно закрепить к рулевой тяге. В поворотный кулак вставляется палец шарнирного соединения и затягивается при помощи гайки, и все это фиксируется шплинтом.
  8. Далее переходим к установке самого колеса, а затем возвращаем автомобиль на место.
  9. По той же схеме происходит замена другой стороны.
  10. После проведения всех необходимых действий необходимо обратиться в СТО для прохождения развала-схождения.

Читайте также: Замена передних стоек на ВАЗ 2110

Стоит отметить, что с приобретением рулевого наконечника на автомобиль ВАЗ-2110 трудностей возникнуть не должно, так как они предлагаются почти в каждом магазине.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: