Как делается защита картера двигателя Лада Веста

Как делается защита картера двигателя Лада Веста Несмотря на то что Лада Веста проектировалась с учетом российских реалий и имеет вполне достаточный клиренс даже для дорог, мягко говоря, не самого лучшего качества, многие владельцы данного авто советуют заменить заводскую защиту картера на более надежную. Действительно, стоковый пыльник, скорее всего, окажется просто бесполезным при серьезном ударе.

Во-первых, он не закрывает нормально картер. Во-вторых, толщина металла здесь составляет всего лишь 1 миллиметр. Несложно догадаться, что при серьезном ударе его попросту сомнет. Поэтому если вы часто ездите по глубинке, штатная защита должна быть обязательно усилена. В ином случае риск получить серьезное повреждение становится достаточно высоким.

Защита картера двигателя автомобиля Лада Веста

В настоящее время на рынке есть достаточно большое количество вариантов замены стокового пыльника. Более того, защиту можно заказать по Интернету из любой точки страны – заказ отправят как в Сургут, так и во Владивосток или Мурманск. Судя по отзывам, наиболее популярными вариантами замены штатной защиты картера являются Шаттл и Шериф.

Если же говорить в целом, то следует отметить продукцию таких отечественных производителей, как:

  • АвтоБроня;
  • АВС-Дизайн;
  • Novline-Autofamily;
  • Sheriff.

Наиболее распространенные варианты – 2-миллиметровая листовая сталь. Впрочем, есть изделия, обеспечивающие гораздо более высокий уровень защиты. Стоит отметить, что для изготовления данного элемента используют, как правило, сталь, в том числе усиленную. Впрочем, здесь есть и другие варианты – алюминий, титан, композитные материалы, кевлар, нержавейка. Однако их стоимость более высокая, чем стальных. Соответственно, целесообразность применения на автомобиле класса В, к которому относится Веста, например, кевларовой защиты, вызывает определенные сомнения. Впрочем, это сугубо индивидуальное  защита картера двигателя Лада Вестадело каждого автовладельца. Если есть «лишняя» сумма, то почему бы и не купить для своего автомобиля защиту картера с более высокими эксплуатационными характеристиками.

Впрочем, наиболее оптимальным вариантом в плане соотношения цена/качество все-таки является 2-миллиметровая сталь. Помимо приемлемой цены, данный материал обладает еще рядом достоинств. В частности, защита из листовой стали очень хорошо держит удар, и способна предотвратить повреждение картера. Все дело в том, что при штамповке здесь делаются дополнительные ребра жесткости. Еще одним преимуществом являются хорошие показатели жесткости. В случае удара стали легко вернуть первоначальную форму с помощью простых инструментов. Иными словами, это весьма прочный и вместе с тем довольно пластичный материал.

Читайте также: Какой реальный клиренс у Лада Веста

Однако есть у стали и недостатки. Главной проблемой здесь является коррозия. Конечно, производители в обязательном порядке наносят на свои изделия защитное покрытие, однако оно часто скалывается в результате ударов. Также здесь стоит отметить и массу стальной защиты – от 8 до 12 килограммов. Конечно, цифры не критичные, однако многие бы предпочли что-то более легкое. Срок службы такой защиты составляет примерно 4 года. Впрочем, это только лишь общая цифра. Некоторые водители могут привести ее в негодность буквально за год, тогда как другие спокойно ездят по 5 и более лет. Конкретно по Весте еще рано приводить такого рода защита двигателя Лада Веста статистику, поскольку на рынке данная модель появилась относительно недавно.

Еще один, также весьма популярный материал для защиты картера – усиленная сталь. Здесь толщина металла составляет уже от 3-х до 4-х миллиметров. Впрочем, данный вариант больше подходит для кроссоверов. На городских седанах, основным «ареалом обитания» которых являются асфальтированные дороги, защита из усиленной стали будет излишней. Все дело в том, что вес такого изделия будет уже довольно внушительным – соответственно, вырастет расход топлива. Кроме того, усиленная сталь не очень хорошо поддается восстановлению. Такой вариант рекомендован только лишь в том случае, если вы планируете часто ездить по полностью «убитым» дорогам, где-то очень далеко от городского асфальта и федеральных трасс.

Start a Conversation

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *