Базово задние дисковые тормоза на Ладу Приора не устанавливают, поэтому если вы желаете сделать это, придется выполнить процедуру своими руками. Установка нового механизма – крайне ответственная задача, ведь вы можете неправильно настроить его, не добившись необходимого эффекта. Отзывы пользователей говорят об улучшении качества торможения после монтажа комплекта, однако здесь крайне важно выполнить все работы правильно. О том, как это делается, мы сегодня и поговорим.
Читайте также: Как проверить датчик температуры салона Лада Приора и его неисправности
Преимущества дискового тормоза
Несмотря на то что отечественный производитель не устанавливает подобные механизмы на свою продукцию, они все чаще встречаются среди автолюбителей. Весь секрет кроется в преимуществах такого выбора, в частности:
- существенное сокращение тормозного пути;
- быстрая реакция тормоза на нажатие педали;
- элементарный уход;
- равномерность работы системы;
- отсутствие необходимости постоянного подтягивания тросика ручника;
- им не страшна холодная погода, ведь они попросту не замерзают.
Кроме того, такие тормоза имеют привлекательный внешний вид. Далее поговорим о том, как правильно установить механизм на Ладу Приора.
Читайте также: Как установить трехуровневый регулятор напряжения на Лада Приора
Ход работы
Первоначально нужно демонтировать старый механизм. После того как вы снимете колеса, перед вами откроются ступицы, которые нужно снять с задней балки. Если у вас Приора с АБС, нужно будет дополнительно снять датчик с несущего щита. Также понадобится демонтаж винта со скобы троса.
Читайте также: Пошаговая распиновка щитка приборов Лада Приора
При этом у вас уже должны быть на руках все необходимые материалы для замены тормозов и очистки деталей, которые демонтироваться не будут. Почистите комплектующие и датчики. Дальнейшая работа включает в себя следующие этапы:
- Установка переходной пластины.
- Закрепление шайбы датчика. Это необходимо для автомобилей, на которых установлена система АБС.
- Монтаж кронштейна АБС, а также специального датчика, предназначенного для его работы.
- Установка суппортной скобы.
- Монтаж диска на заднюю балку.
- Смазывание пружины ручника, продевание троса в скобу, фиксация скобы.
- Отсоединение троса ручного тормоза и регулировка цилиндра.
- Сборка тормозной магистрали.
Работа достаточно сложная, поскольку ее нужно выполнять с особой осторожностью. В противном случае вы можете остаться без тормозов либо столкнуться с необходимостью скорой замены.
Как вам статья?