В России традиционно популярными являются автомобили с кузовом седан. Впрочем, здесь многое зависит от личных вкусовых пристрастий. По сравнению с советским периодом, выбор на автомобильном рынке существенно увеличился, и сегодня каждый может подобрать себе наиболее оптимальный вариант – как по цене, так и по внешнему виду.
На Волжском автомобильном заводе уловили тренд, и сегодня предприятие предлагает потенциальным покупателям свою продукцию в разных вариантах кузова. Не является здесь исключением и семейство Приора. Приобретая данную модель, потенциальные покупатели зачастую руководствуются не только лишь своими симпатиями, но и учитывают особенности дальнейшей эксплуатации.
Например, для перевозки грузов седан трудно назвать самым оптимальным вариантом. Для этого больше подходит универсал, или, как его еще называют, караван либо хэтчбек. Тем не менее многих интересует, каков объем багажника автомобиля Приора с кузовом седан. Зачастую это не праздное любопытство. Такой интерес во многих случаях вызван практическими соображениями.
По объему багажника седан расположился между хэтчбеком и универсалом
Напомним, что на рынке данное семейство представлено в трех разных кузовах:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Теперь давайте обратимся к цифрам. Согласно данным завода-изготовителя, багажник Приоры с кузовом седан по такому показателю, как объем, можно поставить между хэтчбеком и универсалом. Его объем составляет 430 литров. Это весьма неплохой показатель для автомобилей данного класса.
Иными словами, отправляясь в дорогу, вы сможете прихватить с собой солидный запас вещей, никак не ущемив в плане комфорта пассажиров, в том числе и сидящих на задних сиденьях.
Наименее вместительным является багажник хэтчбека. Его объем, согласно данным завода-изготовителя, уступает седану и составляет лишь 306 литров. Однако здесь есть два очень важных момента. Во-первых, большая задняя дверь позволяет загрузить в автомобиль гораздо объемнее груз, чем можно расположить в багажнике седана.
Помимо этого, при сложенных задних сиденьях объем багажного пространства Приоры с кузовом хэтчбек увеличивается до очень приличных 705 литров. Согласитесь, здесь вполне можно разместить, например, стиральную машину, которую при всем желании невозможно запихнуть в седан. Складывается заднее сиденье довольно просто, однако конструкторы так и не сумели предложить решение, позволяющее укладывать его вровень с полом. Кроме того, немного багажного пространства отнимают колесные арки. Тем не менее цифры, по сравнению с другими одноклассниками, достаточно приличные.
Ну а наиболее вместительным в семействе Приора является, конечно же, модель с кузовом универсал. Объем багажника здесь составляет 444 литра. Естественно, задние сиденья также можно сложить. В таком случае объем багажного отсека увеличивается до 777 литров. Добавьте сюда большую заднюю дверь – и вы получите наиболее оптимальный вариант для перевозки различных грузов, в том числе и достаточно объемных, среди всех автомобилей Приора.
Как видим, седан при прочих равных условиях практически не уступает универсалу по такому показателю, как объем багажника в литрах. При этом он еще и существенно опережает хэтчбек. Но стоит сложить задние сиденья, как картина полностью меняется. Лидерство уверенно продолжает удерживать универсал, тогда как хэтчбек уже опережает седан.
Выбирая себе Приору, этот момент также стоит учитывать. Если вы не собираетесь часто перевозить объемные грузы, то вам вполне подойдет и седан. Если же планируется относительно регулярная перевозка, например, доставка товаров по магазинам, то следует обратить внимание на более вместительный универсал. Автомобили семейства Приора зарекомендовали себя как очень хороший вариант за свою цену. Они обладают неплохой динамикой, являясь при этом достаточно экономичными, уверенно держат дорогу, да и езда здесь более комфортная, чем на ВАЗ «десятой» серии.
Читайте также: Причины неисправности дворников на Приоре
Не стоит также забывать, что в 2013 году был проведен рестайлинг Приоры. Конструкторы добавили всем автомобилям семейства ряд новых опций, еще более повысив их конкурентоспособность на автомобильном рынке. В частности, обновленные Приоры получили более современную оптику, управляемую датчиком света. Многим пришелся по вкусу несколько изменившийся бампер, а светодиоды, вмонтированные в фонари и противотуманки, сделали автомобиль менее «прожорливым» в плане потребления электроэнергии.
Претерпел изменения в лучшую сторону и салон автомобиля. Конструкторы поставили в рестайлинговую версию материалы отделки, которые нельзя назвать типичными для продукции ВАЗ. В частности, здесь был применен soft-look – вид пластика, внешне весьма напоминающий дорогую кожу.
Помимо прекрасной эстетики, несомненным достоинством данного материла является также и его довольно высокая устойчивость к разного рода воздействиям. Также владельцев рестайлинговой версии порадует новая форма руля, красивая панель приборов и сенсорный дисплей. Ну а благодаря более высоким сиденьям с подлокотниками конструкторы сумели повысить уровень комфорта – как водителя, так и пассажира.
Как вам статья?