Результаты краш-теста Лады Приора хэтчбек

Краш-тест Лады Приора хэтчбекВ мире существуют различные методы проверки автомобилей для оценки их безопасности. Требования, предъявляемые ЕЭК (Европейская экономическая комиссия) ООН к автомобильному транспорту, являются обязательными для всех автопроизводителей. В Европе действует система тестирования организацией Euro NCAP (англ. European New Car Assessment Program, рус. Европейская программа оценки новых автомобилей). Ее финансирование осуществляется из бюджетов европейских стран. Такой подход рассматривается как долгосрочное вложение в будущее. Эти инвестиции ничто по сравнению с потерями от автокатастроф.

Деятельность Euro NCAP показала эффективность проводимой работы. В сферу ее интересов не входит создание систем безопасности автотранспорта. Euro NCAP разрабатывает требования и методы проведения проверки таких систем. В стремлении достичь высокой оценки производители уделяют серьезное внимание безопасности и качеству выпускаемой ими продукции.

Эксперты высказывают мнение, что каждый вложенный в безопасность евро приносит государству значительную прибыль, если жизнь и здоровье граждан можно выразить в денежном эквиваленте.

Читайте также: Расход воздуха на Приоре

В проверку безопасности Euro NCAP входят краш-тесты:

  • фронтальный удар в деформируемое препятствие;
  • имитация бокового удара;
  • наезд на манекен, изображающий пешехода.

Наивысшая оценка для испытуемого автомобиля составляет 37 баллов. Она формируется по итогам тестирования на основании показаний приборов и специальных видеокамер. Складывается оценка из баллов, присвоенных за следующие показатели:

  • тест лобового удара – до 16;
  • тест бокового удара – до 16;
  • наличие боковых систем безопасности – до 2;
  • наличие оповещения ремней безопасности – до 2.

Тестируется также и состояние детского манекена в специально оборудованном кресле.

Краш-тест лобового удара

Краш-тест Лады Приора хэтчбекЛобовое столкновение проводилось с водителем, пассажиром и, по условиям Euro NCAP, ребенком-манекеном в специально оборудованном кресле. Удар о деформируемое препятствие происходил на скорости 65 км/час. Передняя часть автомобиля перекрывала препятствие на 40%.

По проведенному анализу показаний установленных датчиков машина набрала 10,50 балла, а это составляет 3 звезды. Для европейских автомобилей такая оценка находится в пределах 5.

Читайте также: Какой бензин заливать в Приору

При столкновении обе подушки безопасности сработали четко. Манекены не были зажаты внутри салона. Произошло нарушение сварного шва моторного щита и кузова. Рулевую колонку увело на 12 см вверх и влево. Тормозная педаль переместилась назад на 14,5 см. Отмечена деформация крыши автомобиля. Вероятность получения травм у водителя составила 327 из 1000, у пассажира – 904 из 1000.

Штрафные очки Приора набрала по нескольким пунктам:

  • прерывистое соприкосновение головы манекена на водительском месте с подушкой безопасности;
  • высокая вероятность получения травм коленного сустава на водительском месте;
  • нарушение целостности пассажирского салона.

При начислении баллов по результатам краш-теста соблюдались все самые строгие требования Euro NCAP. Были выработаны рекомендации по внесению изменений в конфигурацию кузова и более тонкой настройке подушек безопасности. Это позволит добавить необходимые баллы.

Краш-тест бокового удара

Краш-тест Лады Приора хэтчбекКраш-тест проходил в испытательной лаборатории АвтоВАЗа. Использовались специальные манекены, предназначенные для такого типа исследований. Тест проводился как для пристегнутых, так и для непристегнутых манекенов.

По регламенту Европейской экономической комиссии ООН и рекомендациям Euro NCAP, испытуемому автомобилю был нанесен удар в боковое ребро жесткости с левой стороны по ходу движения автомобиля при скорости 50 км/час массой 960 кг. Предварительный осмотр показал, что автомобиль:

  • незначительно развернулся вокруг центра тяжести;
  • был отброшен от первоначального положения на 5 метров;
  • продавлен внутрь менее чем на 30 см.

Читайте также: Какие щетки поставить на стартер Приоры

После удара двери салона автомобиля не открылись, замки без серьезных повреждений.

Как вам статья?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: