Многие надеялись, что благодаря участию известной американской компании, разработанная ими совместно с АвтоВАЗом модель авто с повышенной проходимостью выйдет более качественной, чем другие «механизмы» российского автопрома. Но, как и собратья по цеху, Шевроле Нива имеет многочисленные слабые места.
Почему не оправдались ожидания? Потому что американцы в основном принимали участие в момент разработки, а реализация полностью легла на плечи сотрудников АвтоВАЗа.
После обнародования данных обстоятельств для большинства обывателей итог стал предсказуемым: Шевроле Нива – автомобиль с шильдиком американского логотипа известной компании на защитной решетке радиатора и руле, полностью с вазовским качеством.
Читайте также: Неисправности и принцип работы регулятора холостого хода Шевроле Нива
Несмотря на это, начиная с 2002 и вплоть по нынешнее время, продолжается выпуск ВАЗ-2123.
Так как обывателям приходится решать проблемы с авто самостоятельно, мы взяли во внимание отзывы владельцев Шевроле Нива и создали эту статью, в которой коротко раскроем недочеты конструкторов АвтоВАЗа.
Двигатель
Стоит раскрыть сразу самый важный момент: установленный на данный внедорожник агрегат совершенно не тянет. Шевроле Нива рассчитана на повышенную проходимость, а мощности 80-литровый движка объемом 1,7 не хватает. Потому не ждите от этого авто особой резвости.
Если вы во время движения еще и кондиционер включите, вас начнут обгонять велосипедисты. К тому же это устройство значительно увеличивает расход бензина.
Забудьте о маневренности во время обгона, так как эта машина не любит резкое ускорение и сопротивляется.
В целом силовой агрегат не доставляет проблем помимо регламентного обслуживания. Но одно слабое место у него есть – сальники коленвала, которые не переживают отметку в 30 тыс. км.
Постоянный полный привод уместен только на проселочной дороге.
Системы силовой установки
Читайте также: Какой объем багажника у Шевроле Нива
Система охлаждения является самой проблемной зоной, а конкретно ее элементы:
- некоторым владельцам приходится чуть ли не ежегодно менять слишком хлипкий бачок, в котором регулярно образуются трещины;
- водяной насос часто доставляет проблемы;
- постоянно выходит из строя помпа, но не на всех экземплярах авто;
- система питания не вызывает нареканий только при правильном уходе, но датчики порой выходят из строя;
- не надежная система отвода выхлопов и регулярная замена глушителя станет для вас привычным делом;
- катализатор непредусмотрительно близко расположен к днищу, потому тепло постоянно подается на него – зимой это отнюдь не недостаток, но что вы скажете о горячем полу летом;
- пару раз попытаетесь сэкономить, заправив машину некачественным топливом и катализатор «обидится» на вас, быстро прогорит или так сильно закупорить его соты, что все равно придется менять весь элемент (решить проблему можно, если заменить его на резонатор).
Прочее
Читайте также: Какой клиренс на Нива Шевроле
- Трансмиссия «болеет» тем же, чем и ее предшественницы с предыдущих моделей Нивы. На высоких скоростях стоит гул в салоне, а спустя пару лет интенсивной эксплуатации авторедуктор и коробка передач начинают «выть».
- Фиксаторы некоторых передач в КПП быстро выходят из строя и ее постоянно выбивает.
- Карданные валы – сущее проблемное место, потому что они не отбалансированы от слова «совсем» и вибрация кузова во время движения просто ужасна.
- Очень скоро в печке станет работать вентилятор только на последнем положении.
Это далеко не все минусы данной модели, но самые распространенные.
Как вам статья?