Какие защиты бампера Нива Шевроле существуют и их установка

Защиты бампера Нива ШевролеПланируя усилить защитные функции внедорожника своими руками, сначала ознакомьтесь с простыми конструкциями, а потом переходите к более сложным.

К первым относятся банальные трубы, монтируемые в кузов специальными фиксаторами или даже сваркой. Далеко не все из них презентабельно выглядят, но и не добавляют машине агрессивных ноток, как, например, кенгурин. Но защита переднего или заднего бампера Шевроле Нива, усиленная таким образом, весьма эффективна и способна уберечь авто при столкновении.

Но есть и плюсы, куда же без них: на трубу, защищающую задний бампер, можно прикрепить фаркоп, который не предусмотрен конструкцией автомобиля изначально.

Читайте также: Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива

Защиты бампера Нива ШевролеЕсли вы все же решились, то проконсультируйтесь со специалистом, чтобы точно определить какую степень защиты вы планируете поставить на авто.

Существует масса различных вариаций, которые отличаются не только ценой и внешним видом, но и поведением при столкновении.

Например, труба из усиленного углепластика одинарной структуры и Ø 62 мм, от столкновения с валуном вас не спасет, но небольшой сильный удар отведет. Изделие из нержавейки более надежно. Ему не страшны бордюры, камни и прочие препятствия на пути. Столь сильную защиту снесет только двигающийся на ходу автомобиль по встречке со скоростью от 80 км/ч.

Есть еще один момент: некоторые водители любят «украшать» машину деталями, которые не всегда нужны в функциональном плане. В таком случае действительно нет смысла платить 10 тыс. руб. за хромированный обвес из нержавеющей стали или силовик из того же материала за 25 тыс. руб.

Кенгурин

Защиты бампера Нива ШевролеСамый популярный тип защиты для внедорожников, как говорят отзывы владельцев Шевика. Он защитит от столкновения лоб в лоб, если правильно выполнить крепление, то и защитит содержимое под капотом и, конечно, самих пассажиров с водителем. В разумных пределах, конечно.

Установка кенгурина на ВАЗ-2123 ничем не отличается от работы с моделью ВАЗ-2121. Предшественница имеет идентичное строение необходимой области. Никаких дополнительных «дыр» в кузове любимой «коняшки» делать не придется. Крепление происходит исключительно к раме авто. Более того, если вы покупали усиление не с рук, а в магазине, то в упаковке прилагаются чертеж и инструкция с алгоритмами. Стоит сразу изучить эти бумаги, так как если там указано, что нужно провести сверления кузова, для Шевроле Нива этот кенгурин не подходит.

Читайте также: Как давление в шинах на Нива Шевроле

Но, прежде всего, определитесь, действительно ли вам это нужно, потому что подобный тюнинг обусловлен полным демонтажем и обратными действиями относительно защиты картера. Сам процесс не сложен, но требует массу времени и сил. Да и вряд ли вы сможете обойтись без посторонней помощи.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: