Необходимость в замене замка зажигания возникает при следующих проблемах:
- потере ключа. Это бывает редко, но все же возможно;
- износ механизма из-за долгой службы, когда ключ не поворачивается в личинке;
- неполадки с контактной группой, когда поворот ключа возможен, но действий никаких нет.
Замена данного приспособления должна выполняться четко по инструкции, иначе можно добиться того, что машина вообще не заведется. Рассмотрим подробнее этот вопрос.
Замена замка зажигания на авто ВАЗ-2106: последовательность процедуры
Для начала необходимо подготовить инструменты, которые пригодятся в процессе работы:
- шило;
- крестовая отвертка.
Читайте также: Как настроить карбюратор на ВАЗ-2106
У каждого автовладельца должны быть такие приспособления, поскольку без них не разобрать ни один механизм в автомобиле. Если же их нет, то без помощи СТО не обойтись.
На классических авто ВАЗ-2106 замок зажигания находится внизу, слева на рулевой колонке. Замена устройства должна происходить следующим образом:
- Для начала необходимо отключить аккумуляторную батарею.
- Затем снимается пластмассовый кожух. Перед этим нужно открутить винты крепления.
- Потом откручиваются два винта крепления замка к кронштейну.
- После этого вставляется ключ и устанавливается его правильное положение -0. Это необходимо, чтобы отключить противоугонное устройство.
- Далее шило вставляется в отверстие в кронштейне и нажимается фиксатор. Затем вынимается замок.
- Потом нужно проверить провода контактов, дабы впоследствии подсоединение было правильным.
- После всего этого можно приступать к подключению нового устройства, выполняя действия в обратной последовательности.
На этом процедура заканчивается. Если же вы потеряли ключ, то без ключа тоже возможна замена, но здесь есть свои нюансы, которые необходимо заранее изучить. Теперь выясним, что представляет собой замена контактной группы замка зажигания и личинки.
Читайте также: Как подключить бесконтактное зажигание на ВАЗ-2106
Подробнее об этом
Снять контактную группу можно, не трогая сам замок зажигания. Однако обратно установить практически нереально. Именно поэтому необходимо действовать по вышеуказанной инструкции. Когда замок будет в руках, с его задней стороны нужно снять стопорное кольцо. После снятия устанавливают новую контактную группу в обратной последовательности.
В данном случае очень важно приобрести качественные и долговечные детали. Часто бывает, что автолюбители приобретают те или иные запчасти у автодилеров либо на рынках, в результате чего спустя короткое время им приходится вновь заменять их. Дабы машина бесперебойно функционировала, на ней нельзя экономить. Как правило, на рынках предлагают запчасти задешево, но их качество оставляет желать лучшего. Таким образом, очевидно, что покупать механизмы нужно в проверенных специализированных магазинах, где имеется гарантия качества.
Читайте также: Расход топлива на ВАЗ-2106 на 100 км
В любом случае опытный автовладелец сразу отличит подделку от оригинала. Например, в замок зажигания всегда должен входить ключ. Также у него должна быть ровная завальцовка верха. Помимо этого, первоклассное устройство всегда обладает широкой голограммой. Если же деталь обделена этими свойствами, значит приобретать ее не стоит, поскольку она некачественная. Главными признаками подделки являются неплотная упаковка, темный язычок блокировки руля и узкая голограмма.
Как вам статья?