Зачем необходимо прокачивать сцепление? Дело в том, что оно будет работать хорошо только в том случае, когда в самой системе не окажется воздуха. В противном случае передачи будут переключаться туго. Новички в мире автотранспорта задают вопрос: а как правильно прокачать сцепление на ВАЗ-2107? Владельцев данного автомобиля по-прежнему миллионы, а потому вопрос считается до сих пор актуальным.
К счастью, подобные работы можно провести своими руками – отнюдь не обязательно везти автомобиль в мастерскую, где придется потратить кучу денег. После работ, вроде замены рабочей жидкости или любых манипуляций с гидроприводом, в систему способен попасть воздух. Дабы от него избавиться, сцепление прокачивают. Разобраться в процессе прокачки поможет краткая пошаговая инструкция.
Читайте также: Поиск Как проверить стартер ВАЗ-2107 самостоятельно
Какие детали и инструменты необходимы
После того как вы поставили свой ВАЗ-2107 на смотровую канавку, важно подготовить перечень обязательных деталей и инструментов. Без них работу провести будет невозможно. Итак, вам понадобятся:
- гаечный ключ на восемь;
- ТЖ, или тормозная жидкость;
- шланг длиной до одного метра;
- какую-то емкость, куда можно слить тормозную жидкость, лучше всего прозрачную.
Читайте также: Почему при разгоне дергается ВАЗ-2107 карбюратор и ремонт
Этапы работы
Перед тем как начать работать, лучше заручиться помощью еще одного человека. Затем важно проверить тщательно целостность всех соединений и шланга на автомобиле – никаких потеков, трещин и тому подобного быть не должно. Под вашим капотом будет находиться или же инжектор, или карбюратор – все зависит от модификации модели ВАЗ-2107. Работы следует проводить, тщательно соблюдая все последующие этапы:
- В прозрачную емкость нужно налить тормозную жидкость.
- На корпусе рабочего цилиндра можно заметить штуцер прокачки сцепления – с помощью него и будет осуществляться данная процедура. Снимаем с него защитный колпачок и плавно натягиваем резиновую трубку.
- Нижний конец этой самой трубки следует опустить в емкость с тормозной жидкостью и важно следить, чтобы конец трубки всегда оставался в нее погруженным.
- Наливаем тормозную жидкость в бачок (расширительный).
- После этого штуцер необходимо несколько ослабить. Для этого стоит лишь открутить его на каких-то пол-оборота.
- Помощник во время этого должен нажимать на педаль сцепления через каждые три секунды и удерживать ее до упора нажатой.
- Если все вышеперечисленное было сделано правильно, то через трубку будет вытекать жидкость, а в ней вы заметите еще и пузырьки воздуха.
- Продолжать в том же духе следует до тех пор, пока воздух полностью не выйдет. Как только пузырьки перестанут выходить, миссию можно считать успешно выполненной.
- В конце помощник обязан нажать на педаль, а вы в это время должны хорошенько закрутить штуцер и надеть на него защитный колпач
ок, который вы сняли в самом начале данной операции.
Подобную процедуру реально делать и без ямы, но для этого вам понадобится эстакада. Следуя данной инструкции, люди, которые практически не имели опыта в работе с автомобилями, смогут сделать процедуру прокачки правильно.
Читайте также: Варианты тюнинга подвески ВАЗ-2107 своими руками
Как вам статья?