Такая деталь, как гидрокомпенсаторы, необходима автомобилю для того, чтобы двигатель работал значительно тише, так как звук клапанов с ними более не будет слышен. Кроме того, компенсатор позволяет исключить любую регулировку этих самых клапанов.
Читайте также: Почему буксует сцепление на ВАЗ-2107
Не важно, какая у вас система подачи топлива, стоит ли инжектор или карбюратор, гидрокомпенсаторы на авто ВАЗ-2107 всегда устанавливаются по одной схеме. Ей же мы и будем следовать в рамках статьи. Прежде всего, необходимо разобраться, какие материалы, детали и инструменты пригодятся в работе. Итак, дабы установить компенсаторы, нам пригодятся:
- одна шпилька распределительного вала;
- распределительный вал в сборе ВАЗ-21214;
- 8 гидрокомпенсаторов от той же модели;
- масляная рама от ВАЗ-21214;
- 8 рокеров.
Читайте также: Монтаж воздухозаборника на капот ВАЗ-2107
Установка гидрокомпенсаторов
Новичкам может показаться, что установить гидрокомпенсаторы очень трудно. На самом деле черт не так страшен, как его рисуют.
Следуя инструкции, процедуру можно провести своими руками, даже если вы никогда этого раньше не делали.
Внимательно читайте каждый этап, и все пройдет успешно.
- Для начала необходимо выкрутить регулировочные болты. После того берем головку на 21 и с помощью нее выкручиваем втулки – с ними придется приложить физическую силу побольше. Пластины с втулок нам также не нужны, а поэтому их просто убираем.
- После обращаем внимание на третью шпильку слева. Ее следует выкрутить и заменить на более длинную.
- Выкрутив втулки, необходимо все масло слить из колодцев втулок.
- Затем нужно снять с гидриков стопорные шайбы.
- На место ранее выкрученных регулировочных болтов, следует вкрутить наши гидрокомпенсаторы с усилием в два с половиной килограмма, предварительно подложив под них железную раму.
- После ставим рокеры, только без пружинок.
- Рокеры важно обильно смазать маслом, а после возвращать на место распределительный вал.
- На третью шпильку слева, которую вы ранее заменили, следует надеть раму, а после хорошо затянуть все гайки.
- Возвращаем на место звездочку с цепью. Важно следить, чтобы метка на валу совпадала с меткой на звездочке.
- Последним шагом следует надеть крышку и хорошо закрепить ее с помощью гаек.
Читайте также: Тюнинг салона ВАЗ-2107
На данном этапе работу можно считать оконченной. Сразу же стоит завести двигатель и проверить сработала ли установка гидрокомпенсаторов. Если неприятных и громких звуков больше не слышно, можно гордиться своей работой.
Как вам статья?