Почему не греется двигатель-инжектор ВАЗ-2110: причины

Двигатель-инжектор ВАЗ-2110Автомобили от отечественного производителя АвтоВАЗ уже много лет лидируют на российском рынке, причем это касается и новых авто, и подержанных экземпляров. Это обусловлено тем, что уровень дохода подавляющего большинства людей позволяет покупать и обслуживать в дальнейшем именно транспортные средства эконом-класса.

Никаких явных преимуществ у ВАЗ нет, зато если вспомнить о его недостатках, пожалуй, и пальцев не хватит, чтобы перечислить все. Начиная с неоднозначного дизайна и заканчивая всеми возможными проблемами со всеми агрегатами – в Тольяттинских авто нет того, за что их еще не успели выругать пользователи. Тем не менее их продолжают покупать, невзирая на недостатки, а все потому, что именно в качестве средства транспортировки, довозящего от пункта А до пункта Б, они свою функцию выполняют вполне удовлетворительно. Самыми популярными моделями являются все те же старенькие «семерки», «восьмерки» и «девятки», которые с начала 80-х годов и по настоящее время сходят с конвейера в том же самом виде.

Читайте также: Почему двигатель ВАЗ-2110 долго греется

Нередко выбор потребителя падает и на ВАЗ-2110 – их последователя. Особенно часто его берут в качестве первой машины, которую, что называется, «чуть что – не жалко», либо в качестве второго автомобиля в семье, когда использовать хороший авто не хочется из-за погодных условий, плохих дорог, необходимости перевезти что-то грязное, липкое и неприятно пахнущее. В любом случае, чтобы последующие после покупки всевозможные неприятности в виде технических неисправностей не стали сюрпризом, нужно предварительно ознакомиться с наиболее часто возникающими проблемами. Одну из них не раз видели в обсуждениях на многочисленных автофорумах и слышали из уст прожженных автолюбов даже те, кто конкретно о ВАЗ-2110 ранее не слышал, – не греется мотор.

Не греется мотор — причины

Двигатель-инжектор ВАЗ-2110Проблема особенно актуально в зимнее время, когда температура окружающей среды и так едва достигает 5-10 градусов со знаком «минус». Не прогреваясь, двигатель не достигает своей рабочей температуры, а значит ехать на таком автомобиле куда-то небезопасно – выработка ресурса всех деталей ДВС многократно возрастает. Кроме того, печка в салоне перестает греть, поскольку нагрева воздуха не происходит – водителю и пассажирам приходится терпеть дискомфорт.

Читайте также: Монтаж подогрева двигателя на ВАЗ-2110

Логично, что все проблемы, связанные с температурой двигателя, идут от рабочей жидкости – антифриза, а также всего механизма, с помощью которого он циркулирует по системе.

В частности, из строя зачастую выходит термостат – прибор, который отвечает за поддержание постоянной температуры. Когда он не функционирует, жидкость поступает по большому кругу, не позволяя ДВС нагреваться даже при нагрузках. Это может привести к тому, что мотор, постоянно охлаждаясь, попросту заглохнет.

Первое, из-за чего термостат способен прийти в негодность – естественный износ. Ресурс таких деталей для ВАЗ-2110, по заверениям производителей, составляет около 30 тысяч километров пробега, но, как известно, когда дело касается отечественного автопрома, цифрам верить не стоит. Текущее состояние термостата реально проверить самолично, благо проблем это не доставит никаких.

Неисправность может быть обусловлена и внешними факторами, к примеру, ударом кузова о какую-то поверхность либо из-за постоянной езды по неровной ухабистой дороге. Тогда клапаны термостата остаются в одном положении, что препятствует нормальной циркуляции антифриза.

Причина может крыться не только в термостате – иногда замене подлежат шланги радиатора, датчик температуры, который выдает ошибочные показатели. Наконец, нередко простая замена антифриза помогает выйти из такой ситуации.

Что делать

Двигатель-инжектор ВАЗ-2110Если выявлена необходимость поменять что-либо из перечисленных комплектующих, экономить на них не стоит. Запчасти на ВАЗ-2110 и без того не слишком дороги и долговечны, чтобы искать на них какие-то аналоги еще более сомнительного качества. Благо замена осуществляется быстро, поскольку конструкция отечественного автомобиля не потребует долгих разбирательств, где и что расположено. Выполнить процедуру можно без обращения к специалистам на СТО. А вот продиагностировать авто лучше как раз у них, чтобы точно определить, чем обусловлены проблемы с прогревом ДВС и что подлежит замене.

Читайте также: Почему ВАЗ-2110 после запуска глохнет

К слову, не нужно пытаться ремонтировать износившиеся либо поврежденные детали двигателя на ВАЗ-2110. Куда дешевле будет просто купить новую запасную часть, ремонт в данном случае – лишь напрасная трата времени, сил и денег.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: