Автомобиль представляет собой совместную разработку АвтоВАЗ и корпорации Renault-Nissan. Первые слухи о новой модели стали известны в недалеком 2009 году, а концепт был представлен на показе «Технологии в машиностроении 2010». Автомобиль представлял тогда собой универсал с достаточно неплохой вместимостью (R-90).
После того как народ увидел новую разработку, производитель дал модели название Lada Largus. Спустя некоторое время был представлен еще один концепт на выставке автосалоне в Москве. Здесь уже был предложен семиместный вариант, который публика оценила по достоинству. Следующим этапом шло проведение всевозможных испытаний на базе завода в 2011 году, а в апреле 2012 начался массовый производственный процесс.
Внешний вид Lada Largus
С первого же взгляда становится понятно, что это универсал, который является практически идентичной копией Dacia Logan MCV самого первого поколения с небольшим рестайлингом. Принадлежность к российскому бренду показывает хромированный брус в хроме, который пересекает решетку радиатора, а также значок «ладья».
Передняя часть оснащена примитивной оптикой, пастью воздухозаборника и округлым бампером.
Читайте также: Лада Калина Кросс в новом кузове
Если рассматривать с остальных ракурсов, то Лада Ларгус имеет:
- значительные размеры боковых остеклений;
- небольшие бамперы;
- ассиметричные задние двери;
- покатый капот;
- монументальная корма с фонарями.
Особенности Лады Ларгус Кросс 2016 года в обновленном кузове
Лада ларгус в общем продается в двух вариантах – 5-местный и 7-местный универсал. На цельность интерьера разница в количестве посадочных мест никоим образом не влияет.
Габариты автомобиля следующие:
- длина: 4470 мм;
- высота: 1636 мм;
- ширина: 1750 мм;
- клиренс в снаряженном состоянии: 160 мм;
- при полной нагрузке: 145 мм.
Внутренний интерьер не предлагает владельцу ничего особенного. Эргономичные сиденья, которые мало чем отличаются от того же Рено Логан. Приборная панель, бортовой компьютер с хорошей информативностью, монохромные дисплеи – все это оформлено серебристой окантовкой.
Рулевое колесо (в трехспицевом оформлении) с эмблемой тольяттинского завода отлично ложится в руки водителя.
Центральная панель достаточно скромна и обладает минимальным количеством управляющих кнопок. В ее состав входит обычная магнитола 1 DIN, аудио и USB-разъемы, которые отсутствуют в начальных комплектациях, и вместо них стоят примитивные заглушки. В базе также встречается панель контроля отоплением и вентиляцией, опционально система подачи воздуха оснащается кондиционером. Центральная панель позволяет управлять при помощи 5 кнопок следующими функциями:
- передние стеклоподъемники;
- подогрев или разморозка заднего стекла;
- аварийная сигнализация поворотниками;
- блокировка дверей.
Отделка автомобиля
Сиденья Lada Largus сделаны из недорогих материалов: тканевая обивка, а также простой пластик. Торпедо оформлена со вставкой под рояльный лак и серебристой окантовкой боковых полос, которая продолжается к дверным ручкам и дефлекторам вентиляции.
Боковая поддержка практически отсутствует – сиденье достаточно плоское. Более дорогие комплектации предлагают регулировку поясничного отдела и лифт. Пространство на задних рядах просторное, которого достаточно для полноценной посадки трех человек. Дополнительный ряд также удобен – потолок не давит, места хватает вполне. Единственный недостаток – неудобный процесс посадки на самый последний ряд.
Семиместный вариант автомобиля обладает более меньшим багажником – 135 литров. Пятиместный Ларгус позволяет разместить грузы в объеме до 560 литров. Если сложить спинку заднего дивана, возможности возрастают до 2350 л. Этот параметр позволяет перевозить большое количество багажа.
Lada Largus имеет в комплектации полноразмерное колесо, размещенную под днищем. Достаточно приятно всегда иметь с собой нормальную запаску, а не докатку.
Ассиметричные двери открываются на 180 градусов.
Технические характеристиками автомобиля
Грузопассажирская версия модели 2016 года выпуска получила несколько изменений:
- ранее базовые комплектации оснащались 1,6-литровыми моторами с распределенным впрыском. Такой агрегат выдавал 84 лошадиные силы с крутящим момент 124 Нм. 5-ступенчатая механическая КПП в тандеме с мотором позволяет получить разгон до 100 км/ч за 14,5-15,4 секунды. Средний расход от 9 до 9,5 литра в смешанном режиме;
- 2015 год ознаменовался установкой двигателя, который применялся в моделях Granta. 1,6-литровая четверка с системой распределенного впрыска. Мощность – 87 лошадиных сил. Крутящий момент 128 Нм. Как и предшественник, обновленная модель оснащается пятиступенчатой коробкой;
- топ-комплектация в 2016 году оснащается тем же мотором в 1,6 литра с 16-клапанным газораспределительным механизмом. Мощность силового агрегата составляет уже 105 лошадей и 148 Нм предельной тяги. Максимальная скорость составляет 165 км/ч и разгон до сотни составляет 13,1-13,5 секунд. Расход составляет всего 9 км.
Читайте также: Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики
Комплектации и цены Лады Ларгус Кросс 2016
Ценовой диапазон начинается с 524 500 рублей – доступная цена такой комплектации позволила в прошлом году продать более 38 тысяч новых машин. База предлагает потенциальному покупателю наличие рейлингов, 12-вольтовая отдельная розетка и полноразмерное запасное колесо. Помимо этого, можно отрегулировать колесо, за безопасность отвечает подушка безопасности водительского места, а также возможна установка детского кресла. Аудиосистема, незначительная тонировка стекол, а также антиблокировочные тормоза (ABS).
В следующей таблице предлагаем вам ознакомиться с доступными комплектациями, а также ценами, по которым сегодня продается Лада Ларгус Кросс в обновленном кузове.
https://youtu.be/UuCYM-hEJoo
Как вам статья?