Фото салона и цена новой Лады Веста 2016

Лада Веста 2016Как ни старались конструкторы и дизайнеры АвтоВАЗа, все выпускаемые автомобили этого флагмана отечественного автомобилестроения, несмотря на громкие названия (Гранта, Приора, Калина) и пиар-акции (с привлечением даже первого лица государства), оставались всего лишь репликами, причем не лучшего качества, уже морально устаревших к этому времени машин иностранных марок.

Но в 2014 году с появлением прототипа серийного авто Лада Веста, разработанного инженерами ВАЗ совместно с конструкторами из Renault-Nissan, ситуация коренным образом изменилась. На официальном сайте производителя (АвтоВАЗ) новая Лада Веста, пришедшая на замену Ладе Приора, вызвала бурю восторженных отзывов российских автолюбителей.

Внешний вид (экстерьер) Лады Веста 2016 года

Новый мировоззренческий (концептуальный) взгляд на автомобиль сегодняшнего дня коллектива дизайнеров под руководством Стива Мартина стал основной идеей для разработки формы кузова этого революционного для нашей страны автомобиля. Хищная передняя часть Весты с миндалеобразными глазами-фарами, плавно перетекающими в хромированную решетку капота, вызывает ассоциации гипнотического характера, напоминая голову охотящейся змеи.

Читайте также: Тюнинг Лада Веста

Дополненный противотуманными фарами бампер усиливает объем носовой части Лады Веста. Как бы продолжая тему животной мощи, неординарно штампованные крылья перетекают в скользящие линии кузова, напоминая рельефные мускулы готового к броску зверя. А слегка линейно опущенная кормовая часть новой Весты 2016, с мощным задним бампером и скошенным блоком светодиодных фонарей только усиливают этот эффект этой композиции.

Двигатели, тормоза и типы кузова Лада Веста 2016 года

Всего для Весты планируется три варианта формы кузова:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Выпускаться они будут в перечисленном порядке с небольшим временным отставанием. Экстерьер всех трех кузовов в общем будет соответствовать концептуальной разработке, подразумевая специфические незначительные различия, связанные с техническими особенностями для каждого типа корпуса.

Что касается двигателей, то они также представлены в трех вариантах:

  • 8-клапанный двигатель, 1,6 л, 87 л. с. с механической коробкой передач;
  • 16-клапанный двигатель, 1,6 л, 106 л. с. с механической и робот-коробками;
  • 16-клапанный двигатель, 1,6 л, 114 л. с. механической трансмиссией.

С 2016 года на Ладу Веста устанавливается силовой агрегат французской разработки (Рено) объемом 1,8 литра, мощностью в 117 лошадиных сил с роботизированной коробкой передач.

Передняя подвеска данного автомобиля – подвеска Макферсона, или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка. Задняя подвеска – торсионная балка.

Все тормоза на новой Ладе Веста дисковые, оснащенные ABS (антиблокировочная система торможения).

Читайте также: Новый кузов Лада Приора 2016

Внутреннее оформление салона и опции Лада Веста 2016 года

СалонИнтерьер Лады Веста полностью отвечает требованиям к автомобилям такого класса европейского уровня. Для лучшего представления за пример можно взять авто немецкого авто концерна Фольксваген Поло.

Правильно и умно скомпонованная торпеда из высококачественного пластика, комфортные передние кресла, регулируемые по высоте, оснащенные подголовниками, складывающиеся раздельно сиденья заднего ряда, просторный салон – все это входит в базовую комплектацию Весты 2016.

Также в различных вариантах комплектности доступны следующие опции:

  • внутрисалонный воздушный фильтр;
  • рулевая колонка, регулируемая по углу наклона;
  • дверные проемы, защищенные от попадания снега в салон;
  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • система курсовой стабилизации (ESP);
  • обогрев лобового стекла;
  • электроподогрев сидений и рулевого колеса;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • мультимедийная система с улучшенной акустикой.

Учтена конструкторами и специфика российских дорожных условий. Это выражено в:

  • усиленной подвеске Лады Веста;
  • оцинкованном кузове с предоставлением гарантии на срок до шести лет;
  • обработке днища и подкрылков от удара камнями;
  • увеличенном до 55 литров емкости топливного бака;
  • защите двигателя и его настройке в расчете на его эксплуатацию в условиях России.

Габариты Лады Веста 2016

По своим внешним размерам автомобиль имеет следующие показатели:

  • ширина – 1764 мм;
  • длина – 4410 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • задняя и передняя колея – 1510 мм;
  • клиренс – 171 мм при полной загрузке автомобиля.

Цена на новую Ладу Веста

Изначально объявленная АвтоВАЗом стоимость в 450 тысяч рублей за машину в стандартной базовой комплектации существенно изменилась из-за нестабильного положения российского рубля на международном валютном рынке. К сожалению, при сборке этого российского авто используются детали и комплектующие, производимые за пределами территории России.

Подобный факт в свете сегодняшних экономических и политических событий немедленно отразился на стоимости. Приобрести автомобиль полной комплектации у дилеров можно по цене, начинающейся в диапазоне от 514 000 рублей и заканчивающейся 658 000 рублей.

По непроверенным сведениям, уже в мае 2016 года АвтоВАЗ предполагает понять цену на седан Веста и ряд других выпускаемых автомобилей на четыре-пять процентов от общей стоимости. Достоверной информации о масштабах индексации и полного списка моделей, которых это коснется, пока нет.

Читайте также: Замена тормозных колодок на ВАЗ 2114

Ближайшие конкуренты автомобили корейских марок Hyundai Solaris и Kia Rio, выпускаемые в Санкт-Петербурге, после февральского подорожания в среднем на 20 000 рублей (619 900 и 601 900) новых повышений пока не планируют.

По мнению дилеров, повышение цен в мае не скажется на спросе на новую Ладу Веста.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: